Greetings, glorious adventurers! If you're joining in our Alpha One spot testing, please follow the steps here to see all the latest test info on our forums and Discord!
Options
[RU] Каденция (Cadence) |PVX|EU-server|Discord|
ArchivedUser
Guest
Вступление:
Русскоязычная гильдия Каденция (Cadence) ведет набор игроков на EU сервер (если вдруг когда-нибудь появится RU сервак, то рассмотрим и этот путь). Кто мы такие? Перо в Ваших руках, господа и дамы. Было решено создать свежее сообщество игроков, дать новичкам возможность потягаться с бывалыми, а бывалым - умело наставлять новичков.
Почему мы?
В данный момент мало гильдий в русскоговорящем сегменте. Есть, кхм, громкие и неадекватные, есть тихие и казуальные. Мы рады, что эти ниши заняты и конкурировать с ними в их крайностях не собираемся. Мы не квазиорганизованные зерги, где каждый согильдиец - юнит. Мы не подвыпившие работяги, праздно веселящиеся в виртуальном мире. Мы создаем гильдию в её чистом значении, без примесей. Мы создаем многоплановую систему, которая способна умножить достижения игрока на коэффициент его активного участия в жизни гильдии. Мы знаем наилучшее применение каждой доступной роли по отдельности, будь то битва, торговля или гринд и всех в совокупности.
Цель гильдии:
Ставить основополагающей целью какой-то подвид геймплея - мелковато. Мы создаем масштабную структуру, способную удовлетворять локальные потребности. Иными словами: каждый делает то, что делал бы в одиночку, но более организованно и эффективно. Структура не предполагает, как во многих гильдиях, "впихивание" в формат, который никому не нравится. Напротив, любой игрок полезен гильдии и гильдия справедливо полезна игроку.
Направленность гильдии:
Существует два общеизвестных вектора игры: PVP и PVE, в которые ударяются многие гильдии. Мы расширим эти привычные понятия в зависимости от состава и деталей игрового процесса. Мы будем двигаться по всем дорогам параллельно, пока не протопчем тропинку, на которой наши следы стереть будет невозможно.
Коллаборации с дружественными гильдиями:
Мы открыты для создания русскоязычного альянса. Вместе мы сможем ставить глобальные цели и с легкостью выполнять их, поднимая наш общий престиж и влияние в мире.
Сотрудничество и вступление в гильдию. Общие критерии:
Первое, связь осуществляется в Discord'е. А еще там будут выкладываться свежие вести с полей битв и обновлений. Поэтому, без Discord'а никуда.
Второе, активный онлайн. Пока четких ежедневных рамок нет, но в неделю - не менее 30 часов. Потом распределим четкий график в зависимости от часовых поясов.
Третье и самое главное - никаких разборок во время гильд ивентов, т.е. адекватность. Четкое командование и выполнение команд. После любого события идут обсуждения и там у каждого есть возможность указать на сильные и слабые мувы.
Теперь заявки. Они принимаются от игроков, конст пати, рейдов и других гильдий через отправку заявки.
Ссылка для подачи заявок:
<a rel="nofollow" href="https://aocmmo.ru/cadence/recruiting/" title="Link: https://aocmmo.ru/cadence/recruiting/">https://aocmmo.ru/cadence/recruiting/</a>
На всякий случай оставлю контакт Discord'а: Korela#2626 или Корела#2626.
Встретимся на полях сражений. Бок о бок или лицом к лицу.
0
Comments
Я бы от хорошо проработанной морской системы не отказался. А вы?
Насчет вопроса: в данный момент ожидаю живого геймплея с PAX, тогда можно будет задать более конструктивные вопросы.
Надеюсь, долю недопониманий уменьшил. Если еще будут вопросы - задавайте, отвечу на все.
Будет обидно, если еще одна игра станет казуальной песочницей.
Интересное видение игровой вселенной. Только вот:
1. Геймплей тюрьмы никакой, что противоречит самому понятию игры - играть должно быть приятно 24\7. А вот со штрафами можно что-то придумать. Игровой час - хорошая идея. Модификация городов управляющими ими игроками - тоже явный плюс к игре.
2. Вот тут сложно не согласиться, однако что делать в ситуации, когда слабые игроки заполоняют злачные места? Если сильный игрок нападет, то слабый (на данный момент) может проигнорировать атаку и просто умереть. При этом сильный игрок получает красный ник, снижение статов, хороший шанс на выпадение с него шмоточек, его координаты передаются охотникам за головами и жизнь у него становится адом просто за то, что он дал понять слабому игроку его место, а себе отвоевал спот. Я считаю, что должна существовать дифференциация игроков по их силе, ибо ничего лучше в сознании обычного человека не уложится. Как вариант - делить зоны на нейтральные и боевые или целые сервера на PvE\PvP. Короче, сложные ситуации создают гибридные PvX системы.
3. Что подразумевается под изменением мира?) Вообще, я за любое расширение возможностей игрока, так что поддерживаю
3.1, 3.2. Очень сложная система для обычного игрока, но мне нравится. Это намного интереснее, чем линейная дихотомия. Жаль, что разрабы не хотят включать в игру фракции...
3.3. Согласен полностью. Ивенты наполняют мир подзадачами, что, опять же, приятно игроку.
Насчет той темы... они по всем вопросам сейчас уходят от прямых ответов. Говорят, мол, "Pre-alpha)" и все
1. В тюрьмах тоже можно геймплей сделать, было бы желание и будет и там чем заняться.
2. Про нападения, к примеру, в городах стражи и законы , тюрьма, наёмники для защиты, нападений и т.д. вокруг городов есть подконтрольные этому городу области, которые так же патрулируются и т.д. но не так часто. есть так называемые "ничейные территории" где никто не придёт на помощь. и для этого и нужны доп. механики - нанимать сопровождение, чтобы игрок или группа игроков, хорошо продумывала кого и сколько нужно нанять к примеру для защиты своего торгового каравана, в таком то участке дороге и т.д. Тут и гильдии воров и гильдии наёмников есть чем заняться и торговой гильдии и простым разбойникам. К примеру одна торговая гильдия хочет ухудшить позиции другой торговой гильдии, нанимает гильдию воров, выкрасть отличительный знак первой торг. гильдии, чтобы заслать своего человека в караван, он узнаёт когда и что, сообщает своей верхушки, а те нанимают наёмников для нападения и разграбления. первая же торг.гильдия, задолго до этого заслала второй торг. гильдии шпиона, который передал данные о предстоящим нападении, и первая гильдия тоже наняла для защиты людей из одной из гильдий наёмников... в результате , они схлестнулись между собой по дороге, воры пока остальные бьются, прокрались и выкрали ценные ресурсы для себя. Разбойники по своим каналам узнали про "компанию" и напали последними на остатки выживших , добили и забрали весь груз, оружие вещи и тд. кроме тех что были специально привязаны рунами к персонажу, к примеру одна привязка, на 10,20,30 и тд. смертей. чем больше резерв, тем дороже. самая дорогая на постоянной основе... тут и создателям рун сразу есть чем заняться. деньги выпадать должны, но не все... а к примеру 15% как и при воровстве ( хотя при нём, всё зависит от мастерства вора , наблюдательности и осторожности как его так и жертвы, но не больше 50% к примеру ). тут и будет смысл банками пользоваться, не только как склад для шмоток... короче идей много... а толку, если их реализовывать никто не будет... как по мне, лучше бы они несколькими фирмами объединили усилия и сделали 1 но офигенную игру, в которую все бы рубились, и без аналогов... тогда бы и профит был точно... а не десятками , а то и сотнями говно штамповали...
Изменять мир - тут тоже много идей, но для начала хотя бы чтобы земли можно было захватывать, менять граници государств и прочее. А так к примеру захотел клан устроить себе базу в горе, выкупил её и собственно сделал. а потом вступил в воюющий альянс и враждебный альянс пришёл и разгромил эту гору... так вот чтобы это гора оставалась разгромленной для всех, а не на время и через день другой опять вернулась в первоначальное состояние.
Ну, с тюрьмами мне сложновато представить занимательный геймплей.
Все остальное поддерживаю, звучит классно Надеюсь, сможем убедить в этом и девелоперов тоже.
Если бы они собрались реализовать подобное и спросили совет, то накидать вариантов проблем не составило.
Кстати, что там с подачей заявлений в клан? На сайте подал запрос на регистрацию последний раз с неделю назад уже наверно, так ничего и не пришло.
Регистрация - определение пользователя в системе сайта. Ну, чтобы в свой аккаунт заходить, писать и все такое. Заявка же на вступление пишется после регистрации, через создание новой темы (https://aocmmo.ru/cadence/recruiting/net_nomad/ - пример).