Greetings, glorious adventurers! If you're joining in our Alpha One spot testing, please follow the steps here to see all the latest test info on our forums and Discord!
Options

[RU] Каденция (Cadence) |PVX|EU-server|Discord|

ArchivedUserArchivedUser Guest
edited October 2017 in European Guilds
Вступление:
Русскоязычная гильдия Каденция (Cadence) ведет набор игроков на EU сервер (если вдруг когда-нибудь появится RU сервак, то рассмотрим и этот путь). Кто мы такие? Перо в Ваших руках, господа и дамы. Было решено создать свежее сообщество игроков, дать новичкам возможность потягаться с бывалыми, а бывалым - умело наставлять новичков.

Почему мы?
В данный момент мало гильдий в русскоговорящем сегменте. Есть, кхм, громкие и неадекватные, есть тихие и казуальные. Мы рады, что эти ниши заняты и конкурировать с ними в их крайностях не собираемся. Мы не квазиорганизованные зерги, где каждый согильдиец - юнит. Мы не подвыпившие работяги, праздно веселящиеся в виртуальном мире. Мы создаем гильдию в её чистом значении, без примесей. Мы создаем многоплановую систему, которая способна умножить достижения игрока на коэффициент его активного участия в жизни гильдии. Мы знаем наилучшее применение каждой доступной роли по отдельности, будь то битва, торговля или гринд и всех в совокупности. 

Цель гильдии:
Ставить основополагающей целью какой-то подвид геймплея - мелковато. Мы создаем масштабную структуру, способную удовлетворять локальные потребности. Иными словами: каждый делает то, что делал бы в одиночку, но более организованно и эффективно. Структура не предполагает, как во многих гильдиях, "впихивание" в формат, который никому не нравится. Напротив, любой игрок полезен гильдии и гильдия справедливо полезна игроку. 

Направленность гильдии:
Существует два общеизвестных вектора игры: PVP и PVE, в которые ударяются многие гильдии. Мы расширим эти привычные понятия в зависимости от состава и деталей игрового процесса. Мы будем двигаться по всем дорогам параллельно, пока не протопчем тропинку, на которой наши следы стереть будет невозможно.

Коллаборации с дружественными гильдиями:
Мы открыты для создания русскоязычного альянса. Вместе мы сможем ставить глобальные цели и с легкостью выполнять их, поднимая наш общий престиж и влияние в мире.

Сотрудничество и вступление в гильдию. Общие критерии:
Первое, связь осуществляется в Discord'е. А еще там будут выкладываться свежие вести с полей битв и обновлений. Поэтому, без Discord'а никуда.
Второе, активный онлайн. Пока четких ежедневных рамок нет, но в неделю - не менее 30 часов. Потом распределим четкий график в зависимости от часовых поясов.
Третье и самое главное - никаких разборок во время гильд ивентов, т.е. адекватность. Четкое командование и выполнение команд. После любого события идут обсуждения и там у каждого есть возможность указать на сильные и слабые мувы.
Теперь заявки. Они принимаются от игроков, конст пати, рейдов и других гильдий через отправку заявки. 
Ссылка для подачи заявок: <a rel="nofollow" href="https://aocmmo.ru/cadence/recruiting/" title="Link: https://aocmmo.ru/cadence/recruiting/">https://aocmmo.ru/cadence/recruiting/</a>
На всякий случай оставлю контакт Discord'а: Korela#2626 или Корела#2626.

Встретимся на полях сражений. Бок о бок или лицом к лицу.
«13

Comments

  • Options
    Мощно, особенно понравилось про паралельные "миры") 
  • Options
    Хех, стараемся =)
  • Options
    Набираю\Ищу КП для ПВП/ПВЕ 10+ online. Опыт ММОRPG ~6+. Возраст особо не имеет значения.(16+) Матершинники, "сапожники", "зайки и жирафы" идут лесом. Желание управлять, грамотно оценивать и действовать по ситуации. Канал в дискорде Russian, ник J4Y#7378 https://discord.gg/WPdvxcq
  • Options
    Dreamer said:
    Русскоязычный форум по игре с сайтом, можете добавить тему туда)
    https://ashesofcreation.ru/forum/forums/rekruting.12/
    Благодарю, но мы уже развиваем другой проект: https://aocmmo.ru/
  • Options
    Объявление изменено и отредактировано по причине углубления процедуры подачи заявок на вступление в гильдию. Теперь, вместо заполнения анкеты и закрытого диалога с лидером гильдии, появилась возможность вести диалог сразу со всей гильдией на форуме https://aocmmo.ru/cadence, что упростит и ускорит процесс принятия Вас в ряды гильдии. 
  • Options
    После утверждения изменения главного поста темки улучшится путь вступления в гильдию - с закрытой анкеты на открытый форум. Т.к. там ссылка, то придется подождать ручной проверки. Ждем.
  • Options
    Набор продолжается. Теперь на форуме.
  • Options
    Lelush said:
    Благодарю за ап темы. Оставил комментарий в Вашем треде.
  • Options
    Я с вами Ребята)(Шику)

  • Options
    Ребят, вот вас тут гильдия собралась, чего бы вы от игры хотели?
    Я бы от хорошо проработанной морской системы не отказался. А вы?
  • Options
    А какой класс вы выберете, когда начнете играть?
  • Options
    Набор идет полным ходом и это хорошо. 
    Насчет вопроса: в данный момент ожидаю живого геймплея с PAX, тогда можно будет задать более конструктивные вопросы.
  • Options
    @Korella А сколько у вас в гильдии игроков на данный момент?
  • Options
    @TeRliN в данный момент с нуля, без реклам и какой-либо помощи со стороны за один месяц четыре человека утвердились и еще трое на стадии подачи заявки. Есть еще одна конста, но они пока что не решились, думают :smile:
  • Options
    @Korella Я бы хотел присоединиться к ламповой гильдии, но я не сильно люблю, когда мною командуют и грозятся киком с гильдии. Такого я не приветствую. Щас задам странный вопрос, но какая у вас в гильдии атмосфера? Как в армии или как в небольшой дружеской гильдии?
  • Options
    @Korella просто меня немного не устраивает вот такое "Пока четких ежедневных рамок нет, но в неделю - не менее 30 часов. Потом распределим четкий график в зависимости от часовых поясов." это уже слишком как по мне.
  • Options
    Уже и так ясно, что топ гильдия на ру сегменте будет гильдия редов и возможно еще парочку ютуберов. Тогда не думаешь, что стоит сделать ламповую гильдию, где не иерархия, а чтоб все были друзьями. И на силе дружбы бы вытаскивали, ну ладно, это шутка, просто в маленькой гильдии относиться клруг к другу, как к подчиненным, это не правильно

  • Options
    Не могу сказать за ГМа Но наша клмпашка(3 человека) Серьезно относимся к этой игре и считаем что в гильдии которая хоть к чему то стремится должны быть некие правила и устои, и мы не считаем что в данной гильдии правила через чур жестоки или грубы.
  • Options
    А поп поводу топ гильдий...ну не знаю) по имеющейся на данный момент информации топ гильдии не смогут вывозить так же как и в других играх так как будет слишком много различий)

  • Options
    @TeRliN ламповая гильдия, где все - друзья? Я серьезно отношусь к понятию "друг" и потому не могу его приобщить к такому широкой сущности, как гильдия. Что, если не все хотят быть друзьями? Почему кто-то должен кого-то заставлять быть кому-то другом? Так дела не делаются. Мне в голову потому и пришла идея создать такую гильдию, где мало обязательств и где может присутствовать почти каждый. Есть легкие общие рамки, дабы вся куча не развалилась и не разобщилась. И иерархия понимается Вами слишком вульгарно. Она преследует теже цели: упростить сложные организационные моменты. Кому интересно ждать сборов на рейд часами? Да что там рейд, группу сформировать во многих гильдиях - значит потратить половину прайм тайма. Мы не стремимся быть топ 1 серва и задротить 24\7, но и тратить столько же времени на наслаждение красотами игрового мира и разговорами за кострами не намерены. Есть понятие эффективность и рациональность, которые помогут найти время и для фарма и для общения. Просто нужно расставить приоритеты.
    Надеюсь, долю недопониманий уменьшил. Если еще будут вопросы - задавайте, отвечу на все.
  • Options
    В данный момент встает вопрос о нерациональном отношении к ПВП, как ко всемирному явлению. Сферу ПВП хотят сместить на закрытые зоны, ивенты и арены. Если у кого-то есть какие-то идеи на этот счет, пишите здесь или создавайте отдельные темы с конкретными вопросами, пишите в вопросы ко стримам. Гильдия поддержит.
    Будет обидно, если еще одна игра станет казуальной песочницей. 
  • Options
    Korella said:
    В данный момент встает вопрос о нерациональном отношении к ПВП, как ко всемирному явлению. Сферу ПВП хотят сместить на закрытые зоны, ивенты и арены. Если у кого-то есть какие-то идеи на этот счет, пишите здесь или создавайте отдельные темы с конкретными вопросами, пишите в вопросы ко стримам. Гильдия поддержит.
    Будет обидно, если еще одна игра станет казуальной песочницей. 

    Моё виденье ПВП заключается в следующем ( сразу уточню , я понимаю что реализация такого очень сложная и дорогая, просто делюсь пожеланиями, хотя бы на перспективу и просто так ) :  

    1. В городах запрет на сражения и нападения. Зоны городов должны защищаться стражами. - То есть вы на кого то напали, на вас агрится стража, если схватит, то кидает в тюрьму на какое то время + взимается денежная компенсация часть в казну города и остальное пострадавшему, как компенсация, так же снижается репутация с фракцией которой принадлежит город. Если у "преступника" нет на данный момент достаточно денег, то время прибывания в тюрьме увеличивается, а деньги снимаются автоматически при каждом заработке в процентном соотношении. к примеру 25% от заработанного. Но и конечная сумма растёт. К примеру выплата должна была составить 100 золотых, но у обвиняемого их нет. Тогда выбирается погашение долга в рассрочку, и в конечном итоге пострадавшему будет выплачено не 100 , а 150 золотых. - как доп.компенсация за продолжительное время. Так же из этих 25% - 20 идут на погашение и 5% в казну города. В идеале было бы , реализовать механику расчёта, сколько игрок зарабатывает в среднем в час игрового времени и их этого исходить какого размера штраф он должен выплатить. - Зачем это надуюсь понятно. Ну и градация наказаний, в зависимости от тяжести преступлений, от числа нарушений и т.д.

    - Так же тут сразу приходит на ум, куча других механик, как на пример Различные "гильдии" Гильдия воров там и тд... Управление всеми структурами городов могли заниматься не только НПС , но и игроки. и т.п.

    2. Общее пвп по миру, чтобы можно было напасть на кого угодно. Но так же и механики для того чтобы этого избежать. 

    3. Массовые пвп. всякие БГ и им подобные это понятно, но! Очень уж мне хочется ( и думаю меня поддержат ) иметь возможность влиять на мир. 

    3.1 Есть обычно 2-3 стороны некой силы, к примеру альянсы.  Но ведь есть ещё страны, города в них, расы, отдельные силовые структуры и т.д. Куда ведь интереснее когда есть много возможностей, не влияющих друг на друга. К примеру сторона А воюет со стороной Б и мочат друг друга без разбора. и тут не запихаешь никак, что к примеру клан эльфов стоящий у короны в лесу жизни воюет с дворфами, убивая всех без разбора. Но у дворфав в городах мирно живут/ находятся
     элифы не состоящие в клане при короне. А другие кланы элифов в это время хоть и подчиняются клану короны, но плетут интриги для смещения правящего клана своим, создавая союз с демонами. Причём чтобы были как игровые кланы и стороны, так и не игровые с ИИ.

    3.2 Каждая сторона может создавать союзы, захватывать земли и тому подобное. Тогда пвп станет хотя бы осмысленным, а не так , что вышли на бг, побили просто так друг друга пол часа, получили пару очков и монет за это и всё... такие бг конечно тоже нужны, но всё же...

    3.3 Различного рода эвенты, которые создавались бы как игроками так и разработчиками. - Это не только про пвп.

    --- Да и много чего ещё надумать можно ( осады захваты, строительство замков и городов к примеру ), Но уже это всё, очень отличило бы игру и привлекло к себе игроков. ( и я всё ещё за единый мир для всех ).  Мир бы жил...  
  • Options
    Korella said:
    Lelush said:
    Благодарю за ап темы. Оставил комментарий в Вашем треде.
    Спасибо, но как обычно и происходит, разработчики не ответили, ответил только модератор и то, исключительно на удобную для них тему и исключительно в удобном и абстрактном для них виде. 
  • Options
    @Lelush
    Интересное видение игровой вселенной. Только вот:
    1. Геймплей тюрьмы никакой, что противоречит самому понятию игры - играть должно быть приятно 24\7. А вот со штрафами можно что-то придумать. Игровой час - хорошая идея. Модификация городов управляющими ими игроками - тоже явный плюс к игре.
    2. Вот тут сложно не согласиться, однако что делать в ситуации, когда слабые игроки заполоняют злачные места? Если сильный игрок нападет, то слабый (на данный момент) может проигнорировать атаку и просто умереть. При этом сильный игрок получает красный ник, снижение статов, хороший шанс на выпадение с него шмоточек, его координаты передаются охотникам за головами и жизнь у него становится адом просто за то, что он дал понять слабому игроку его место, а себе отвоевал спот. Я считаю, что должна существовать дифференциация игроков по их силе, ибо ничего лучше в сознании обычного человека не уложится. Как вариант - делить зоны на нейтральные и боевые или целые сервера на PvE\PvP. Короче, сложные ситуации создают гибридные PvX системы.
    3. Что подразумевается под изменением мира?) Вообще, я за любое расширение возможностей игрока, так что поддерживаю :)
    3.1, 3.2. Очень сложная система для обычного игрока, но мне нравится. Это намного интереснее, чем линейная дихотомия. Жаль, что разрабы не хотят включать в игру фракции...
    3.3. Согласен полностью. Ивенты наполняют мир подзадачами, что, опять же, приятно игроку.

    Насчет той темы... они по всем вопросам сейчас уходят от прямых ответов. Говорят, мол, "Pre-alpha)" и все :neutral:
  • Options
    @Korella

    1. В тюрьмах тоже можно геймплей сделать, было бы желание и будет и там чем заняться. 

    2. Про нападения, к примеру, в городах стражи и законы , тюрьма, наёмники для защиты, нападений и т.д. вокруг городов есть подконтрольные этому городу области, которые так же патрулируются и т.д. но не так часто. есть так называемые "ничейные территории" где никто не придёт на помощь. и для этого и нужны доп. механики - нанимать сопровождение, чтобы игрок или группа игроков, хорошо продумывала кого и сколько нужно нанять к примеру для защиты своего торгового каравана, в таком то участке дороге и т.д. Тут и гильдии воров и гильдии наёмников есть чем заняться и торговой гильдии и простым разбойникам. К примеру одна торговая гильдия хочет ухудшить позиции другой торговой гильдии, нанимает гильдию воров, выкрасть отличительный знак первой торг. гильдии, чтобы заслать своего человека в караван, он узнаёт когда и что, сообщает своей верхушки, а те нанимают наёмников для нападения и разграбления. первая же торг.гильдия, задолго до этого заслала второй торг. гильдии шпиона, который передал данные о предстоящим нападении, и первая гильдия тоже наняла для защиты людей из одной из гильдий наёмников... в результате , они схлестнулись между собой по дороге, воры пока остальные бьются, прокрались и выкрали ценные ресурсы для себя. Разбойники по своим каналам узнали про "компанию" и напали последними на остатки выживших , добили и забрали весь груз, оружие вещи и тд. кроме тех что были специально привязаны рунами к персонажу, к примеру одна привязка, на 10,20,30 и тд. смертей. чем больше резерв, тем дороже. самая дорогая на постоянной основе... тут и создателям рун сразу есть чем заняться. деньги выпадать должны, но не все... а к примеру 15% как и при воровстве ( хотя при нём, всё зависит от мастерства вора , наблюдательности и осторожности как его так и жертвы, но не больше 50% к примеру ). тут и будет смысл банками пользоваться, не только как склад для шмоток... короче идей много... а толку, если их реализовывать никто не будет... как по мне, лучше бы они несколькими фирмами объединили усилия и сделали 1 но офигенную игру, в которую все бы рубились, и без аналогов... тогда бы и профит был точно... а не десятками , а то и сотнями говно штамповали... 

    Изменять мир - тут тоже много идей, но для начала хотя бы чтобы земли можно было захватывать, менять граници государств и прочее. А так к примеру захотел клан устроить себе базу в горе, выкупил её и собственно сделал. а потом вступил в воюющий альянс и враждебный альянс пришёл и разгромил эту гору... так вот чтобы это гора оставалась разгромленной для всех, а не на время и через день другой опять вернулась в первоначальное состояние. 
  • Options
    @Lelush

    Ну, с тюрьмами мне сложновато представить занимательный геймплей.
    Все остальное поддерживаю, звучит классно  :smile:  Надеюсь, сможем убедить в этом и девелоперов тоже.
  • Options
    @Korella

    Если бы они собрались реализовать подобное и спросили совет, то накидать вариантов проблем не составило. 

    Кстати, что там с подачей заявлений в клан? На сайте подал запрос на регистрацию последний раз с неделю назад уже наверно, так ничего и не пришло. 
  • Options
    @Lelush

    Регистрация - определение пользователя в системе сайта. Ну, чтобы в свой аккаунт заходить, писать и все такое. Заявка же на вступление пишется после регистрации, через создание новой темы (https://aocmmo.ru/cadence/recruiting/net_nomad/ - пример). 
  • Options
    Korella said:
    @Lelush

    Регистрация - определение пользователя в системе сайта. Ну, чтобы в свой аккаунт заходить, писать и все такое. Заявка же на вступление пишется после регистрации, через создание новой темы (https://aocmmo.ru/cadence/recruiting/net_nomad/ - пример). 
    Не, я говорю о том, что при регистрации на сайте, вводишь почту и логин и регистрацию должны подтвердить - я так понимаю на почту потом присылают либо пароль либо ссылку на его создание. Так вот - ничего не приходит. 
Sign In or Register to comment.