Glorious Alpha Two Testers!

Alpha Two Realms are now unlocked for Phase II testing!

For our initial launch, testing will begin on Friday, December 20, 2024, at 10 AM Pacific and continue uninterrupted until Monday, January 6, 2025, at 10 AM Pacific. After January 6th, we’ll transition to a schedule of five-day-per-week access for the remainder of Phase II.

You can download the game launcher here and we encourage you to join us on our for the most up to date testing news.

[RU] Каденция (Cadence) |PVX|EU-server|Discord|

ArchivedUserArchivedUser Guest
edited October 2017 in European Guilds
Вступление:
Русскоязычная гильдия Каденция (Cadence) ведет набор игроков на EU сервер (если вдруг когда-нибудь появится RU сервак, то рассмотрим и этот путь). Кто мы такие? Перо в Ваших руках, господа и дамы. Было решено создать свежее сообщество игроков, дать новичкам возможность потягаться с бывалыми, а бывалым - умело наставлять новичков.

Почему мы?
В данный момент мало гильдий в русскоговорящем сегменте. Есть, кхм, громкие и неадекватные, есть тихие и казуальные. Мы рады, что эти ниши заняты и конкурировать с ними в их крайностях не собираемся. Мы не квазиорганизованные зерги, где каждый согильдиец - юнит. Мы не подвыпившие работяги, праздно веселящиеся в виртуальном мире. Мы создаем гильдию в её чистом значении, без примесей. Мы создаем многоплановую систему, которая способна умножить достижения игрока на коэффициент его активного участия в жизни гильдии. Мы знаем наилучшее применение каждой доступной роли по отдельности, будь то битва, торговля или гринд и всех в совокупности. 

Цель гильдии:
Ставить основополагающей целью какой-то подвид геймплея - мелковато. Мы создаем масштабную структуру, способную удовлетворять локальные потребности. Иными словами: каждый делает то, что делал бы в одиночку, но более организованно и эффективно. Структура не предполагает, как во многих гильдиях, "впихивание" в формат, который никому не нравится. Напротив, любой игрок полезен гильдии и гильдия справедливо полезна игроку. 

Направленность гильдии:
Существует два общеизвестных вектора игры: PVP и PVE, в которые ударяются многие гильдии. Мы расширим эти привычные понятия в зависимости от состава и деталей игрового процесса. Мы будем двигаться по всем дорогам параллельно, пока не протопчем тропинку, на которой наши следы стереть будет невозможно.

Коллаборации с дружественными гильдиями:
Мы открыты для создания русскоязычного альянса. Вместе мы сможем ставить глобальные цели и с легкостью выполнять их, поднимая наш общий престиж и влияние в мире.

Сотрудничество и вступление в гильдию. Общие критерии:
Первое, связь осуществляется в Discord'е. А еще там будут выкладываться свежие вести с полей битв и обновлений. Поэтому, без Discord'а никуда.
Второе, активный онлайн. Пока четких ежедневных рамок нет, но в неделю - не менее 30 часов. Потом распределим четкий график в зависимости от часовых поясов.
Третье и самое главное - никаких разборок во время гильд ивентов, т.е. адекватность. Четкое командование и выполнение команд. После любого события идут обсуждения и там у каждого есть возможность указать на сильные и слабые мувы.
Теперь заявки. Они принимаются от игроков, конст пати, рейдов и других гильдий через отправку заявки. 
Ссылка для подачи заявок: <a rel="nofollow" href="https://aocmmo.ru/cadence/recruiting/" title="Link: https://aocmmo.ru/cadence/recruiting/">https://aocmmo.ru/cadence/recruiting/</a>
На всякий случай оставлю контакт Discord'а: Korela#2626 или Корела#2626.

Встретимся на полях сражений. Бок о бок или лицом к лицу.
«13

Comments

  • Мощно, особенно понравилось про паралельные "миры") 
  • Хех, стараемся =)
  • Набираю\Ищу КП для ПВП/ПВЕ 10+ online. Опыт ММОRPG ~6+. Возраст особо не имеет значения.(16+) Матершинники, "сапожники", "зайки и жирафы" идут лесом. Желание управлять, грамотно оценивать и действовать по ситуации. Канал в дискорде Russian, ник J4Y#7378 https://discord.gg/WPdvxcq
  • Dreamer said:
    Русскоязычный форум по игре с сайтом, можете добавить тему туда)
    https://ashesofcreation.ru/forum/forums/rekruting.12/
    Благодарю, но мы уже развиваем другой проект: https://aocmmo.ru/
  • Объявление изменено и отредактировано по причине углубления процедуры подачи заявок на вступление в гильдию. Теперь, вместо заполнения анкеты и закрытого диалога с лидером гильдии, появилась возможность вести диалог сразу со всей гильдией на форуме https://aocmmo.ru/cadence, что упростит и ускорит процесс принятия Вас в ряды гильдии. 
  • После утверждения изменения главного поста темки улучшится путь вступления в гильдию - с закрытой анкеты на открытый форум. Т.к. там ссылка, то придется подождать ручной проверки. Ждем.
  • Набор продолжается. Теперь на форуме.
  • Lelush said:
    Благодарю за ап темы. Оставил комментарий в Вашем треде.
  • Я с вами Ребята)(Шику)

  • Ребят, вот вас тут гильдия собралась, чего бы вы от игры хотели?
    Я бы от хорошо проработанной морской системы не отказался. А вы?
  • А какой класс вы выберете, когда начнете играть?
  • Набор идет полным ходом и это хорошо. 
    Насчет вопроса: в данный момент ожидаю живого геймплея с PAX, тогда можно будет задать более конструктивные вопросы.
  • @Korella А сколько у вас в гильдии игроков на данный момент?
  • @TeRliN в данный момент с нуля, без реклам и какой-либо помощи со стороны за один месяц четыре человека утвердились и еще трое на стадии подачи заявки. Есть еще одна конста, но они пока что не решились, думают :smile:
  • @Korella Я бы хотел присоединиться к ламповой гильдии, но я не сильно люблю, когда мною командуют и грозятся киком с гильдии. Такого я не приветствую. Щас задам странный вопрос, но какая у вас в гильдии атмосфера? Как в армии или как в небольшой дружеской гильдии?
  • @Korella просто меня немного не устраивает вот такое "Пока четких ежедневных рамок нет, но в неделю - не менее 30 часов. Потом распределим четкий график в зависимости от часовых поясов." это уже слишком как по мне.
  • Уже и так ясно, что топ гильдия на ру сегменте будет гильдия редов и возможно еще парочку ютуберов. Тогда не думаешь, что стоит сделать ламповую гильдию, где не иерархия, а чтоб все были друзьями. И на силе дружбы бы вытаскивали, ну ладно, это шутка, просто в маленькой гильдии относиться клруг к другу, как к подчиненным, это не правильно

  • Не могу сказать за ГМа Но наша клмпашка(3 человека) Серьезно относимся к этой игре и считаем что в гильдии которая хоть к чему то стремится должны быть некие правила и устои, и мы не считаем что в данной гильдии правила через чур жестоки или грубы.
  • А поп поводу топ гильдий...ну не знаю) по имеющейся на данный момент информации топ гильдии не смогут вывозить так же как и в других играх так как будет слишком много различий)

  • @TeRliN ламповая гильдия, где все - друзья? Я серьезно отношусь к понятию "друг" и потому не могу его приобщить к такому широкой сущности, как гильдия. Что, если не все хотят быть друзьями? Почему кто-то должен кого-то заставлять быть кому-то другом? Так дела не делаются. Мне в голову потому и пришла идея создать такую гильдию, где мало обязательств и где может присутствовать почти каждый. Есть легкие общие рамки, дабы вся куча не развалилась и не разобщилась. И иерархия понимается Вами слишком вульгарно. Она преследует теже цели: упростить сложные организационные моменты. Кому интересно ждать сборов на рейд часами? Да что там рейд, группу сформировать во многих гильдиях - значит потратить половину прайм тайма. Мы не стремимся быть топ 1 серва и задротить 24\7, но и тратить столько же времени на наслаждение красотами игрового мира и разговорами за кострами не намерены. Есть понятие эффективность и рациональность, которые помогут найти время и для фарма и для общения. Просто нужно расставить приоритеты.
    Надеюсь, долю недопониманий уменьшил. Если еще будут вопросы - задавайте, отвечу на все.
  • В данный момент встает вопрос о нерациональном отношении к ПВП, как ко всемирному явлению. Сферу ПВП хотят сместить на закрытые зоны, ивенты и арены. Если у кого-то есть какие-то идеи на этот счет, пишите здесь или создавайте отдельные темы с конкретными вопросами, пишите в вопросы ко стримам. Гильдия поддержит.
    Будет обидно, если еще одна игра станет казуальной песочницей. 
  • Korella said:
    В данный момент встает вопрос о нерациональном отношении к ПВП, как ко всемирному явлению. Сферу ПВП хотят сместить на закрытые зоны, ивенты и арены. Если у кого-то есть какие-то идеи на этот счет, пишите здесь или создавайте отдельные темы с конкретными вопросами, пишите в вопросы ко стримам. Гильдия поддержит.
    Будет обидно, если еще одна игра станет казуальной песочницей. 

    Моё виденье ПВП заключается в следующем ( сразу уточню , я понимаю что реализация такого очень сложная и дорогая, просто делюсь пожеланиями, хотя бы на перспективу и просто так ) :  

    1. В городах запрет на сражения и нападения. Зоны городов должны защищаться стражами. - То есть вы на кого то напали, на вас агрится стража, если схватит, то кидает в тюрьму на какое то время + взимается денежная компенсация часть в казну города и остальное пострадавшему, как компенсация, так же снижается репутация с фракцией которой принадлежит город. Если у "преступника" нет на данный момент достаточно денег, то время прибывания в тюрьме увеличивается, а деньги снимаются автоматически при каждом заработке в процентном соотношении. к примеру 25% от заработанного. Но и конечная сумма растёт. К примеру выплата должна была составить 100 золотых, но у обвиняемого их нет. Тогда выбирается погашение долга в рассрочку, и в конечном итоге пострадавшему будет выплачено не 100 , а 150 золотых. - как доп.компенсация за продолжительное время. Так же из этих 25% - 20 идут на погашение и 5% в казну города. В идеале было бы , реализовать механику расчёта, сколько игрок зарабатывает в среднем в час игрового времени и их этого исходить какого размера штраф он должен выплатить. - Зачем это надуюсь понятно. Ну и градация наказаний, в зависимости от тяжести преступлений, от числа нарушений и т.д.

    - Так же тут сразу приходит на ум, куча других механик, как на пример Различные "гильдии" Гильдия воров там и тд... Управление всеми структурами городов могли заниматься не только НПС , но и игроки. и т.п.

    2. Общее пвп по миру, чтобы можно было напасть на кого угодно. Но так же и механики для того чтобы этого избежать. 

    3. Массовые пвп. всякие БГ и им подобные это понятно, но! Очень уж мне хочется ( и думаю меня поддержат ) иметь возможность влиять на мир. 

    3.1 Есть обычно 2-3 стороны некой силы, к примеру альянсы.  Но ведь есть ещё страны, города в них, расы, отдельные силовые структуры и т.д. Куда ведь интереснее когда есть много возможностей, не влияющих друг на друга. К примеру сторона А воюет со стороной Б и мочат друг друга без разбора. и тут не запихаешь никак, что к примеру клан эльфов стоящий у короны в лесу жизни воюет с дворфами, убивая всех без разбора. Но у дворфав в городах мирно живут/ находятся
     элифы не состоящие в клане при короне. А другие кланы элифов в это время хоть и подчиняются клану короны, но плетут интриги для смещения правящего клана своим, создавая союз с демонами. Причём чтобы были как игровые кланы и стороны, так и не игровые с ИИ.

    3.2 Каждая сторона может создавать союзы, захватывать земли и тому подобное. Тогда пвп станет хотя бы осмысленным, а не так , что вышли на бг, побили просто так друг друга пол часа, получили пару очков и монет за это и всё... такие бг конечно тоже нужны, но всё же...

    3.3 Различного рода эвенты, которые создавались бы как игроками так и разработчиками. - Это не только про пвп.

    --- Да и много чего ещё надумать можно ( осады захваты, строительство замков и городов к примеру ), Но уже это всё, очень отличило бы игру и привлекло к себе игроков. ( и я всё ещё за единый мир для всех ).  Мир бы жил...  
  • Korella said:
    Lelush said:
    Благодарю за ап темы. Оставил комментарий в Вашем треде.
    Спасибо, но как обычно и происходит, разработчики не ответили, ответил только модератор и то, исключительно на удобную для них тему и исключительно в удобном и абстрактном для них виде. 
  • @Lelush
    Интересное видение игровой вселенной. Только вот:
    1. Геймплей тюрьмы никакой, что противоречит самому понятию игры - играть должно быть приятно 24\7. А вот со штрафами можно что-то придумать. Игровой час - хорошая идея. Модификация городов управляющими ими игроками - тоже явный плюс к игре.
    2. Вот тут сложно не согласиться, однако что делать в ситуации, когда слабые игроки заполоняют злачные места? Если сильный игрок нападет, то слабый (на данный момент) может проигнорировать атаку и просто умереть. При этом сильный игрок получает красный ник, снижение статов, хороший шанс на выпадение с него шмоточек, его координаты передаются охотникам за головами и жизнь у него становится адом просто за то, что он дал понять слабому игроку его место, а себе отвоевал спот. Я считаю, что должна существовать дифференциация игроков по их силе, ибо ничего лучше в сознании обычного человека не уложится. Как вариант - делить зоны на нейтральные и боевые или целые сервера на PvE\PvP. Короче, сложные ситуации создают гибридные PvX системы.
    3. Что подразумевается под изменением мира?) Вообще, я за любое расширение возможностей игрока, так что поддерживаю :)
    3.1, 3.2. Очень сложная система для обычного игрока, но мне нравится. Это намного интереснее, чем линейная дихотомия. Жаль, что разрабы не хотят включать в игру фракции...
    3.3. Согласен полностью. Ивенты наполняют мир подзадачами, что, опять же, приятно игроку.

    Насчет той темы... они по всем вопросам сейчас уходят от прямых ответов. Говорят, мол, "Pre-alpha)" и все :neutral:
  • @Korella

    1. В тюрьмах тоже можно геймплей сделать, было бы желание и будет и там чем заняться. 

    2. Про нападения, к примеру, в городах стражи и законы , тюрьма, наёмники для защиты, нападений и т.д. вокруг городов есть подконтрольные этому городу области, которые так же патрулируются и т.д. но не так часто. есть так называемые "ничейные территории" где никто не придёт на помощь. и для этого и нужны доп. механики - нанимать сопровождение, чтобы игрок или группа игроков, хорошо продумывала кого и сколько нужно нанять к примеру для защиты своего торгового каравана, в таком то участке дороге и т.д. Тут и гильдии воров и гильдии наёмников есть чем заняться и торговой гильдии и простым разбойникам. К примеру одна торговая гильдия хочет ухудшить позиции другой торговой гильдии, нанимает гильдию воров, выкрасть отличительный знак первой торг. гильдии, чтобы заслать своего человека в караван, он узнаёт когда и что, сообщает своей верхушки, а те нанимают наёмников для нападения и разграбления. первая же торг.гильдия, задолго до этого заслала второй торг. гильдии шпиона, который передал данные о предстоящим нападении, и первая гильдия тоже наняла для защиты людей из одной из гильдий наёмников... в результате , они схлестнулись между собой по дороге, воры пока остальные бьются, прокрались и выкрали ценные ресурсы для себя. Разбойники по своим каналам узнали про "компанию" и напали последними на остатки выживших , добили и забрали весь груз, оружие вещи и тд. кроме тех что были специально привязаны рунами к персонажу, к примеру одна привязка, на 10,20,30 и тд. смертей. чем больше резерв, тем дороже. самая дорогая на постоянной основе... тут и создателям рун сразу есть чем заняться. деньги выпадать должны, но не все... а к примеру 15% как и при воровстве ( хотя при нём, всё зависит от мастерства вора , наблюдательности и осторожности как его так и жертвы, но не больше 50% к примеру ). тут и будет смысл банками пользоваться, не только как склад для шмоток... короче идей много... а толку, если их реализовывать никто не будет... как по мне, лучше бы они несколькими фирмами объединили усилия и сделали 1 но офигенную игру, в которую все бы рубились, и без аналогов... тогда бы и профит был точно... а не десятками , а то и сотнями говно штамповали... 

    Изменять мир - тут тоже много идей, но для начала хотя бы чтобы земли можно было захватывать, менять граници государств и прочее. А так к примеру захотел клан устроить себе базу в горе, выкупил её и собственно сделал. а потом вступил в воюющий альянс и враждебный альянс пришёл и разгромил эту гору... так вот чтобы это гора оставалась разгромленной для всех, а не на время и через день другой опять вернулась в первоначальное состояние. 
  • @Lelush

    Ну, с тюрьмами мне сложновато представить занимательный геймплей.
    Все остальное поддерживаю, звучит классно  :smile:  Надеюсь, сможем убедить в этом и девелоперов тоже.
  • @Korella

    Если бы они собрались реализовать подобное и спросили совет, то накидать вариантов проблем не составило. 

    Кстати, что там с подачей заявлений в клан? На сайте подал запрос на регистрацию последний раз с неделю назад уже наверно, так ничего и не пришло. 
  • @Lelush

    Регистрация - определение пользователя в системе сайта. Ну, чтобы в свой аккаунт заходить, писать и все такое. Заявка же на вступление пишется после регистрации, через создание новой темы (https://aocmmo.ru/cadence/recruiting/net_nomad/ - пример). 
  • Korella said:
    @Lelush

    Регистрация - определение пользователя в системе сайта. Ну, чтобы в свой аккаунт заходить, писать и все такое. Заявка же на вступление пишется после регистрации, через создание новой темы (https://aocmmo.ru/cadence/recruiting/net_nomad/ - пример). 
    Не, я говорю о том, что при регистрации на сайте, вводишь почту и логин и регистрацию должны подтвердить - я так понимаю на почту потом присылают либо пароль либо ссылку на его создание. Так вот - ничего не приходит. 
Sign In or Register to comment.