Glorious Alpha Two Testers!
Alpha Two Realms are now unlocked for Phase II testing!
For our initial launch, testing will begin on Friday, December 20, 2024, at 10 AM Pacific and continue uninterrupted until Monday, January 6, 2025, at 10 AM Pacific. After January 6th, we’ll transition to a schedule of five-day-per-week access for the remainder of Phase II.
You can download the game launcher here and we encourage you to join us on our for the most up to date testing news.
Alpha Two Realms are now unlocked for Phase II testing!
For our initial launch, testing will begin on Friday, December 20, 2024, at 10 AM Pacific and continue uninterrupted until Monday, January 6, 2025, at 10 AM Pacific. After January 6th, we’ll transition to a schedule of five-day-per-week access for the remainder of Phase II.
You can download the game launcher here and we encourage you to join us on our for the most up to date testing news.
[RU] Каденция (Cadence) |PVX|EU-server|Discord|
ArchivedUser
Guest
Вступление:
Русскоязычная гильдия Каденция (Cadence) ведет набор игроков на EU сервер (если вдруг когда-нибудь появится RU сервак, то рассмотрим и этот путь). Кто мы такие? Перо в Ваших руках, господа и дамы. Было решено создать свежее сообщество игроков, дать новичкам возможность потягаться с бывалыми, а бывалым - умело наставлять новичков.
Почему мы?
В данный момент мало гильдий в русскоговорящем сегменте. Есть, кхм, громкие и неадекватные, есть тихие и казуальные. Мы рады, что эти ниши заняты и конкурировать с ними в их крайностях не собираемся. Мы не квазиорганизованные зерги, где каждый согильдиец - юнит. Мы не подвыпившие работяги, праздно веселящиеся в виртуальном мире. Мы создаем гильдию в её чистом значении, без примесей. Мы создаем многоплановую систему, которая способна умножить достижения игрока на коэффициент его активного участия в жизни гильдии. Мы знаем наилучшее применение каждой доступной роли по отдельности, будь то битва, торговля или гринд и всех в совокупности.
Цель гильдии:
Ставить основополагающей целью какой-то подвид геймплея - мелковато. Мы создаем масштабную структуру, способную удовлетворять локальные потребности. Иными словами: каждый делает то, что делал бы в одиночку, но более организованно и эффективно. Структура не предполагает, как во многих гильдиях, "впихивание" в формат, который никому не нравится. Напротив, любой игрок полезен гильдии и гильдия справедливо полезна игроку.
Направленность гильдии:
Существует два общеизвестных вектора игры: PVP и PVE, в которые ударяются многие гильдии. Мы расширим эти привычные понятия в зависимости от состава и деталей игрового процесса. Мы будем двигаться по всем дорогам параллельно, пока не протопчем тропинку, на которой наши следы стереть будет невозможно.
Коллаборации с дружественными гильдиями:
Мы открыты для создания русскоязычного альянса. Вместе мы сможем ставить глобальные цели и с легкостью выполнять их, поднимая наш общий престиж и влияние в мире.
Сотрудничество и вступление в гильдию. Общие критерии:
Первое, связь осуществляется в Discord'е. А еще там будут выкладываться свежие вести с полей битв и обновлений. Поэтому, без Discord'а никуда.
Второе, активный онлайн. Пока четких ежедневных рамок нет, но в неделю - не менее 30 часов. Потом распределим четкий график в зависимости от часовых поясов.
Третье и самое главное - никаких разборок во время гильд ивентов, т.е. адекватность. Четкое командование и выполнение команд. После любого события идут обсуждения и там у каждого есть возможность указать на сильные и слабые мувы.
Теперь заявки. Они принимаются от игроков, конст пати, рейдов и других гильдий через отправку заявки.
Ссылка для подачи заявок:
<a rel="nofollow" href="https://aocmmo.ru/cadence/recruiting/" title="Link: https://aocmmo.ru/cadence/recruiting/">https://aocmmo.ru/cadence/recruiting/</a>
На всякий случай оставлю контакт Discord'а: Korela#2626 или Корела#2626.
Встретимся на полях сражений. Бок о бок или лицом к лицу.
0
Comments
Я бы от хорошо проработанной морской системы не отказался. А вы?
Насчет вопроса: в данный момент ожидаю живого геймплея с PAX, тогда можно будет задать более конструктивные вопросы.
Надеюсь, долю недопониманий уменьшил. Если еще будут вопросы - задавайте, отвечу на все.
Будет обидно, если еще одна игра станет казуальной песочницей.
Интересное видение игровой вселенной. Только вот:
1. Геймплей тюрьмы никакой, что противоречит самому понятию игры - играть должно быть приятно 24\7. А вот со штрафами можно что-то придумать. Игровой час - хорошая идея. Модификация городов управляющими ими игроками - тоже явный плюс к игре.
2. Вот тут сложно не согласиться, однако что делать в ситуации, когда слабые игроки заполоняют злачные места? Если сильный игрок нападет, то слабый (на данный момент) может проигнорировать атаку и просто умереть. При этом сильный игрок получает красный ник, снижение статов, хороший шанс на выпадение с него шмоточек, его координаты передаются охотникам за головами и жизнь у него становится адом просто за то, что он дал понять слабому игроку его место, а себе отвоевал спот. Я считаю, что должна существовать дифференциация игроков по их силе, ибо ничего лучше в сознании обычного человека не уложится. Как вариант - делить зоны на нейтральные и боевые или целые сервера на PvE\PvP. Короче, сложные ситуации создают гибридные PvX системы.
3. Что подразумевается под изменением мира?) Вообще, я за любое расширение возможностей игрока, так что поддерживаю
3.1, 3.2. Очень сложная система для обычного игрока, но мне нравится. Это намного интереснее, чем линейная дихотомия. Жаль, что разрабы не хотят включать в игру фракции...
3.3. Согласен полностью. Ивенты наполняют мир подзадачами, что, опять же, приятно игроку.
Насчет той темы... они по всем вопросам сейчас уходят от прямых ответов. Говорят, мол, "Pre-alpha)" и все
1. В тюрьмах тоже можно геймплей сделать, было бы желание и будет и там чем заняться.
2. Про нападения, к примеру, в городах стражи и законы , тюрьма, наёмники для защиты, нападений и т.д. вокруг городов есть подконтрольные этому городу области, которые так же патрулируются и т.д. но не так часто. есть так называемые "ничейные территории" где никто не придёт на помощь. и для этого и нужны доп. механики - нанимать сопровождение, чтобы игрок или группа игроков, хорошо продумывала кого и сколько нужно нанять к примеру для защиты своего торгового каравана, в таком то участке дороге и т.д. Тут и гильдии воров и гильдии наёмников есть чем заняться и торговой гильдии и простым разбойникам. К примеру одна торговая гильдия хочет ухудшить позиции другой торговой гильдии, нанимает гильдию воров, выкрасть отличительный знак первой торг. гильдии, чтобы заслать своего человека в караван, он узнаёт когда и что, сообщает своей верхушки, а те нанимают наёмников для нападения и разграбления. первая же торг.гильдия, задолго до этого заслала второй торг. гильдии шпиона, который передал данные о предстоящим нападении, и первая гильдия тоже наняла для защиты людей из одной из гильдий наёмников... в результате , они схлестнулись между собой по дороге, воры пока остальные бьются, прокрались и выкрали ценные ресурсы для себя. Разбойники по своим каналам узнали про "компанию" и напали последними на остатки выживших , добили и забрали весь груз, оружие вещи и тд. кроме тех что были специально привязаны рунами к персонажу, к примеру одна привязка, на 10,20,30 и тд. смертей. чем больше резерв, тем дороже. самая дорогая на постоянной основе... тут и создателям рун сразу есть чем заняться. деньги выпадать должны, но не все... а к примеру 15% как и при воровстве ( хотя при нём, всё зависит от мастерства вора , наблюдательности и осторожности как его так и жертвы, но не больше 50% к примеру ). тут и будет смысл банками пользоваться, не только как склад для шмоток... короче идей много... а толку, если их реализовывать никто не будет... как по мне, лучше бы они несколькими фирмами объединили усилия и сделали 1 но офигенную игру, в которую все бы рубились, и без аналогов... тогда бы и профит был точно... а не десятками , а то и сотнями говно штамповали...
Изменять мир - тут тоже много идей, но для начала хотя бы чтобы земли можно было захватывать, менять граници государств и прочее. А так к примеру захотел клан устроить себе базу в горе, выкупил её и собственно сделал. а потом вступил в воюющий альянс и враждебный альянс пришёл и разгромил эту гору... так вот чтобы это гора оставалась разгромленной для всех, а не на время и через день другой опять вернулась в первоначальное состояние.
Ну, с тюрьмами мне сложновато представить занимательный геймплей.
Все остальное поддерживаю, звучит классно Надеюсь, сможем убедить в этом и девелоперов тоже.
Если бы они собрались реализовать подобное и спросили совет, то накидать вариантов проблем не составило.
Кстати, что там с подачей заявлений в клан? На сайте подал запрос на регистрацию последний раз с неделю назад уже наверно, так ничего и не пришло.
Регистрация - определение пользователя в системе сайта. Ну, чтобы в свой аккаунт заходить, писать и все такое. Заявка же на вступление пишется после регистрации, через создание новой темы (https://aocmmo.ru/cadence/recruiting/net_nomad/ - пример).